Профессиональная разработка и внедрение систем 1С:Предприятие

Интеграция со сторонними сервисами

Интеграция учетных программ со сторонними системами значительно ускоряет работу и упрощает жизнь пользователям, а также помогает избежать множества проблем из-за ошибок ввода данных. За счет интеграции пользователь продолжает работать в программе 1С, а необходимые данные загружаются в стороннюю систему и выгружаются из нее автоматически.

Синхронизация производится с помощью стандартных средств 1С или специальных совместимых модулей других производителей. Понять что лучше всего подойдет в конкретном случае можно в результате обследования.

Специалисты ГК "Софт-Бизнес" обладают необходимыми знаниями и опытом для проведения работ по интеграции следующих систем в 1С:Предприятие

  • Синхронизация системы ГИС Меркурий и программы 1С:Предприятие 8 включает:

    • Настройку партионного учета
    • Внедрение модулей 
    • Настройку выгрузки ветеринарных сертификатов в систему ГИС Меркурий    
    • Обучение пользователей работе с системой 
    • Сопровождение, консультации по системе ГИС Меркурий

    Интеграция применяемого учетного решения с ФГИС «Меркурий» через универсальный шлюз Ветис.API. Программный доступ к шлюзу позволяет автоматизировать формирование электронных ветеринарных сертификатов. Это значительно ускоряет прием и отгрузку товаров и сырья, что облегчает работу как сотрудников предприятий, так и ветеринарных врачей, кроме того снижает количество ошибок ввода

    Преимущества работы в автоматизированной системе:

    • Работа в соответствии с законодательством: в решении учтены все требования Россельхознадзора, оно оперативно дорабатывается и обновляется под все изменения
    • Ветеринарные сертификаты прямо из 1С: автоматическое оформление и получение электронных ветеринарных сертификатов прямо из 1С
    • Исключение ошибок из-за ручного ввода: любая опечатка или неправильный выбор номенклатуры может привести к остановке отгрузок
    • Работа без ограничений: работа в программе без ограничений по количеству пользователей

    Подробнее

  • Любая компания, имеющая дело со спиртосодержащей продукцией, обязана подавать сведения о своих операциях в ЕГАИС (Единую государственную автоматизированную информационную систему). 

    Поскольку данная система выдвигает специфические требования к загружаемой информации,  лучше, если они будут выгружаться в автоматическом режиме прямо из Вашей рабочей базы.

    Такие обмены мы уже много раз делали для наших клиентов, которые связаны с производством и оборотом алкогольной продукции. В результате выбранные данные попадают в ЕГАИС и загружаются из нее в 1С, что моментально отражается в учете.

    Подключение включает в себя следующие услуги:

    • Установка УТМ, получение КЭП для ЕГАИС
    • Настройка обмена с УТМ;
    • Синхронизация справочников номенклатуры и контрагентов;
    • Выполнение тестовых загрузок и выгрузок данных в ЕГАИС;
    • Внесение в ЕГАИС информации об актуальных остатках;
    • Подключение необходимого торгового оборудования (POS-системы, ККМ, сканера,терминала сбора данных и т.д.)
  • Синхронизация имеющейся программы 1С и системы ЕГАИС учета древесины и сделок с ней позволит значительно упростить работу пользователей, а также избежать любых ошибок при оформлении документации.

    При оформлении и получении документации не придется заходить на портал Федерального агентства лесного хозяйства, все ведеться в привычной программе, а необходимые данные загружаются и выгружатся в государственную систему автоматически.
    Подключение включает в себя следующие услуги:

    Установка УТМ, получение КЭП для ЕГАИС

    • Настройка обмена с УТМ;
    • Синхронизация справочников номенклатуры и контрагентов;
    • Выполнение тестовых загрузок и выгрузок данных в ЕГАИС;Внесение в ЕГАИС информации об актуальных остатках;
    • Подключение необходимого торгового оборудования (POS-системы, ККМ, сканера,терминала сбора данных и т.д.)

    Если Вам нужно настроить подобный обмен - звоните, мы с радостью поможем Вам!

  • Помимо внедрения программных продуктов для организаций, работающих в сфере ЖКХ, мы организуем интеграцию Вашей учетной системы с Государственной Информационной Системой ЖКХ.

    Зачем это нужно?

    Обязанность управляющей компании по размещению информации в ГИС ЖКХ закреплена в части 1 статьи 10 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельными законодательными актами Российской Федерации» и в части 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

    Данные, подлежащие выгрузке:

    1. Информация по жилым домам (в том числе о зданиях и комнатах);
    2. Информация по многоквартирным домам (информация о зданиях, жилых помещениях, нежилых помещениях, подъездах и комнатах);
    3. Информация по лицевым счетам;
    4. Информация по приборам учета;
    5. Информация по начислениям (платежные документы);
    6. Информация по ежедневной оплате.

    Можно размещать информацию вручную или автоматически из своей учетной программы.

    При ручном методе Вы регулярно заходите в свой личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ и вводите всю необходимую информацию (включая данные расчетов). При этом тратится очень много времени и возрастает возможность ошибки ввода (опечатки), что влечет за собой штрафы и дополнительные проверки со стороны контролирующих органов.

    При размещении информации напрямую из учетной системы Вы ведете учет в программе, которая уже интегрирована с ГИС ЖКХ. Периодически выгружаете информацию в автоматическом режиме. В этом случае Вы не несете риски по размещению некорректной информации, экономите время и полностью контролируете ситуацию.

    Мы можем настроить для Вас автоматическую выгрузку, благодаря которой, выбранные Вами данные будут попадать в ГИС ЖКХ, и это не будет отражаться на работе Ваших сотрудников.

    Если Вам требуется грамотная настройка в ГИС ЖКХ - звоните, мы с радостью Вам поможем! 

  • В большинстве типовых конфигураций Фирмой 1С реализован функционал, который позволяет решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ. При этом поддерживается обмен с системой ГИСМ обособленных подразделений организации (регистрационный номер GLN указывается в разрезе организации и обособленного подразделения). Специалисты ГК "Софт-Бизнес" помогают правильно настроить обмен с системой, а также создать новый функционал для маркировки и обмена в случае отсутствия данного механизма в имеющейся конфигурации.

    Начиная с 1 апреля 2016 г., изделия группы "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4303), находящиеся на территории РФ и ЕАЭС, должны иметь контрольные идентификационные знаки, а информация о них должна передаваться в национальный компонент единой информационной системы, храниться там и поддерживаться в актуальном состоянии.

    Для хранения информации о маркировке товаров контрольно идентификационными кодами и отслеживания движения маркированных товаров предназначена Государственная информационная система маркировки (ГИСМ).

    Хранение, использование, транспортировка и продажа на территории ЕАЭС юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями меха и меховых изделий без контрольных идентификационных знаков запрещена. Такой товар будет конфисковаться и уничтожаться.

    Контрольно идентификационный знак – это этикетка, выполненная из специального гибкого материала, содержащая встроенную радиочастотную метку (RFID-чип) с передающей антенной, и нанесенной на поверхность графической информацией со средствами полиграфической защиты. Контрольно идентификационный знак является бланком строгой отчетности, необходимо вести учет количества и предоставлять полную информацию об использовании КИЗ. Хранение, перемещение КИЗ регламентировано соответствующей нормативной документацией.

    При отгрузке маркированных товаров оптовым покупателям необходимо сформировать уведомление об отгрузке, которое должно быть направлено и подтверждено в государственной информационной системе маркировки (ГИСМ). Государственная информационная система маркировки производит проверку правильности маркировки и выдает подтверждение об отгрузке маркированной продукции. Подтверждение об отгрузке маркированной продукции отправляется оптовому покупателю в качестве уведомления о поступлении маркированных товаров. При фактической поставке товаров на склад и регистрации поставки маркированной продукции в государственную информационную систему маркировки передается подтверждение о поступлении маркированной продукции.

    Конечным этапом реализации маркированной продукции является продажа товаров розничному покупателю. В государственную информационную систему маркировки передаются данные отчета о розничных продажах, в котором зарегистрирована продажа маркированных товаров. Предусмотрены также такие операции, как оформление возврата маркированной продукции поставщику, оформление возврата маркированной продукции от клиента, списание испорченной маркированной продукции.

    Вся информация о маркированной продукции хранится в информационной базе Федеральной налоговой службы. Контролирующими органами являются Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба, Роспотребнадзор, МВД.

  • CRM-система или сайт на базе Битрикс помогает существенно повысить качество обслуживания клиентов, а также позволяет более гибко продвигать продукцию или услуги организации. При этом важно не тратить лишнего времени на поддержание в актуальном состоянии этих ресурсов, а сделать таким образом, чтобы при изменении данных в основной ИС 1С:Предприятие, соответствующие данные автоматически менялись в CRM и на сайте и наоборот.

    В некоторых типовых конфигурациях Фирма 1С реализовала функционал, позволяющий организовывать подобные обмены, но часто такой функционал нуждается не только в грамотной настройке, но и в изменении/дополнении. Лучше всего, если такие задачи будет выполнять сотрудник с соответствующим опытом, поскольку даже небольшая ошибка может привести к неправильной работе всей системы.

    Специалисты ГК "Софт-Бизнес" прошли необходимое обучение и готовы помочь в выполнении работ, связанных с синхронизацией 1С:Предприятие со сторонними системами на базе 1С-Битрикс.

    Что будет на выходе:

    Интеграция  продукта «1С:Битрикс: Управление сайтом» с системой «1С:Предприятие» позволяет  обеспечить продажу товаров и услуг в сети Интернет: 

    • выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;
    • обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
    • получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
    • информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов. 

    Интеграция продукта "1С-Битрикс24"  с системой "1С:Зарплата и Управление Персоналом" позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных, таких как данные по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре компании.

    Интеграция "1С-Битрикс24" с продуктом "1С:Управление торговлей" позволяет руководителю получать простой и быстрый доступ к разнообразной информации из "1С". В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров.

    Вы всегда можете выгрузить в CRM актуальный каталог товаров из интернет-магазина. Данные дублируются в упрощенном виде, достаточном для использования в рамках сделок, счетов и другого функционала CRM. Все это достигается благодаря реализации обмена данными между "1С-Битрикс" и продуктом "1С:Торговля".

    В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами "1С" вся поступающая информация синхронизируется. Если ваша конфигурация "1С" позволяет оперировать со статусами, то ваш менеджер CRM будет всегда в курсе, что оплата по счету прошла. Ему не нужно звонить бухгалтеру "1С", чтобы узнать статус оплаты счёта. 

Работа по синхронизации 1С с любой сторонней системой требует глубоких знаний предметной области, а также значительного опыта. Наши инженеры обладают всеми необходимыми компетенциями для выполнения подобного вида работ.

Если у Вас есть потребность в организации синхронизации 1С с любой сторонней системой, оставьте нам свою заявку и мы сами свяжемся с Вами для обсуждения деталей, а также предоставления подробного расчета.

Телефон для связи
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны,
д. 76, корпус 7, офис 2214
Яндекс.Метрика
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 5 минут
Оформить заявку