Успешно завершен комплекс работ по внедрению телефонии МИКО в 1С:Управление небольшой фирмой 1.6 для компании из Республики Татарстан.
Работа происходила в несколько этапов:
- Настройка тестовой версии
- Внедрение в "боевую" базу клиента
- Обучение
Теперь клиент может делать звонки по контактным лицам из клиентской базы 1С:УНФ 1.6 с автоматическим созданием события (Телефонный звонок) и привязкой к структуре (аналогично исходящей почты) и прием звонков с возможностью адресации на менеджера (ответственного по контрагенту) и фиксации события.
Подробнее о возможностях телефонии в 1С читайте здесь
Если Вам требуются доработки Вашей программы 1С - звоните, мы поможем!
![]() |
![]() |
![]() |
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС:
Наши клиенты: