Помимо типовых конфигураций, сопровождаемых по договору ИТС, специалисты ГК "Софт-Бизнес" производят обновление измененных (не типовых) программ, а также регулярно обслуживают базовые версии.
Обновление базовых версий не требует обязательного заключения договора ИТС, что позволяет получать регулярное обновление конфигурации и платформы за небольшую плату.
Нетиповые конфигурации в подавляющем большинстве случаев являются ПРОФ версиями и обновляются при наличии действующего договора ИТС любого уровня. Конечная стоимость разового или периодического обновления всегда рассчитывается индивидуально на основании оценки ранее произведенных доработок программы.
-
Обновление базовых версий программ 1С:Предприятие представляет собой довольно простую операцию и в большинстве случаев может выполняться пользователем самостоятельно без оформления специальных подписок.
Однако не каждый готов тратить время на создание back-up, скачивание релизов, установку обновлений, контроль сроков действия ИТС Отраслевого (когда он обязателен) и всех действий, сопутствующих обновлению. Поэтому мы предлагаем универсальный вариант взаимодействия, при котором все вопросы, связанные с программой мы полностью берем на себя.
Суть проста: мы заключаем годовой договор на комплексное обслуживание, в котором фиксируем ставку часа со скидкой на весь период действия договора. В рамках данного взаимодействия мы быстро реагируем на любое обращение пользователей (обновление, устранение ошибки, консультирование по работе с программой, восстановление базы после сбоя, автоматическая выгрузка/загрузка данных из банк-клиента и т.д.), и в конце каждого месяца предоставляем отчет о выполненных работах, а также счет на оплату.
При этом подходе Вы оплачиваете только необходимые Вами и уже выполненные работы по более низкой стоимости.
-
Установка обновлений на измененную конфигурацию требует специализированных знаний и опыта, поскольку неумелые действия могут привести к затиранию всех сделанных модификаций и/или к некорректной работе программы в целом. Поэтому рекомендуется доверить данную задачу сертифицированному программисту 1С.
Такой подход значительно снижает вероятные риски, связанные с некорректной работой программы после обновления, а также позволяет сразу же перепрограммировать или перенастроить отдельные дописанные модули, если в результате установки нового релиза их работа была нарушена.
Мы предлагаем универсальный вариант взаимодействия, при котором все вопросы, связанные с программой мы полностью берем на себя.
Суть проста: мы заключаем годовой договор на комплексное обслуживание, в котором фиксируем ставку часа со скидкой на весь период действия договора. В рамках данного взаимодействия мы быстро реагируем на любое обращение пользователей (обновление, устранение ошибок, консультирование по работе с программой или в учете, восстановление базы после сбоя, автоматическая выгрузка/загрузка данных из банк-клиента и многое другое), и в конце каждого месяца предоставляем отчет о выполненных работах, а также счет на оплату.
При этом подходе Вы оплачиваете только необходимые Вами и уже выполненные работы по более низкой стоимости.
Важно помнить, что для получения обновлений на версии программ ПРОФ и выше обязательно требуется договор информационно-технологического сопровождения.
Главные задачи комплексного обслуживания и поддержки 1С:
- Оперативное реагирование на запросы клиента
- Полноценная или частичная настройка установленной учетной системы
- Любая доработка типовой конфигурации 1С (УНФ, УТ, ЗУП, КА, Бухгалтерия и др.) согласно требованиям Заказчика. Различные изменения и дополнения
- Безболезненный переход с одной версии 1С:Предприятие на другую (например, с 7.7 на 8.х)
- Периодическое обновление программы (в частности - форм регламентированной отчетности)
- Профессиональное обучение работе с 1С, повышение квалификации пользователей
- Тщательный анализ, полноценное обследование, проведение тестирования. Обнаружение и удаление ошибок, неисправностей. Предотвращение сбоев в учетной системе, разные исправления в рамках сопровождения программ 1С:Предприятие
- Полное восстановление программы (например, при повреждении базы данных и утере данных)
- Качественное архивирование (разработка архива 1С), различные регламентные операции. На случай форс-мажорных ситуаций - резервное копирование
- Всесторонняя техническая поддержка (в том числе дистанционная и выездная)
- Эффективное развитие 1С в рамках согласованной стратегии