Профессиональная разработка и внедрение систем 1С:Предприятие

Интеграция телефонии в 1С

Если Вам надоело терять потенциальных и действующих клиентов, а также наблюдать, как на каждую заявку Ваш менеджер тратит огромное количество времени, подключите модуль телефонии прямо в 1С.

По отзывам наших клиентов, которые уже воспользовались данной услугой, эффективность работы отдела продаж (отдела сервиса) увеличивается на 32-38%! 

Мы можем сделать интеграцию Вашей программы 1С с сервисом "Простые звонки" и телефонией МИКО. В зависимости от выбранного сервиса, Вы получите следующие преимущества:

  1. Вся база объектов, клиентская база, подробная история взаимодействия с каждым клиентом, каждое действие менеджера фиксируется в единой системе
  2. Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку
  3. При последующих звонках система автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером, а если его нет на месте, то может автоматически перевести звонок клиента на его мобильный телефон
  4. После разговора в историю взаимодействия с клиентом попадает запись этого и последующих разговоров. Также из карточки клиента можно создать события в удобном календаре (телефонный звонок, встреча и т.д.)
  5. Присоединение к разговору – возможность подключения к разговору третьих лиц во время разговора (только тех, у кого есть права на это)
  6. Суфлирование – возможность во время разговора подключиться третьему лицу, которое может слышать обоих разговаривающих, но при этом его слышит только выбранный им абонент
  7. Возможность формировать договоры прямо из 1С. Кроме всего прочего настраивается электронная почта прямо в программе 1С. Можно будет настроить смс-рассылку (например, настроить систему таким образом, чтобы она автоматически рассылала поздравления клиентам, которые отмечают дни рождения)
  8. Как только взаимодействие с отделом продаж у данного клиента завершено, его можно посредством той же системы «передать» в управляющую компанию (или отдел послепродажного обслуживания)
  9. Система позволяет получать в режиме реального времени всю необходимую в работе руководителя аналитику (эффективность и загруженность менеджеров (грубо говоря, кто сколько приносит компании), эффективность тех или иных каналов рекламы, воронка продаж, возможность настроить автоматический расчет заработной платы менеджеров в зависимости от эффективности их работы (выполнения плана продаж)) и многое другое.
Телефон для связи
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны,
д. 76, корпус 7, офис 2214
Яндекс.Метрика
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 5 минут
Оформить заявку