Профессиональная разработка и внедрение систем 1С:Предприятие

Внедрение 1С:Управление торговлей 8 для магазина автозапчастей

Не секрет, что в каждой отрасли существуют свои особенности ведения учета, не зря же фирма 1С постоянно трудится над созданием все новых интересных решений для каждой сферы, где это может быть востребовано. Все больше организаций осознают важность жесткого контроля над всеми аспектами своего бизнеса. А как иначе этого добиться, кроме как с помощью эффективной автоматизации.

Вот и к нам обратился клиент, который пришел к выводу, что уследить за всеми поставками, товарами, ценами, сотрудниками и клиентами, работая в нескольких таблицах Excel, уже стало невозможно. А, учитывая специфику организации, которая занимается продажей оригинальных автозапчастей через интернет-сайт, имеет несколько складов, работает с рядом поставщиков, у которых цены часто привязаны к валютному курсу и из-за этого меняются каждый день, взаимодействует с курьерскими службами и предоставляет клиентам различные бонусы в зависимости от объемов покупки, то становится понятно, что контролировать все это без системной автоматизации очень сложно.


После обсуждения всех значимых нюансов его деятельности, было принято решение о внедрении программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 11.4.

В ходе работ над проектом, кроме таких стандартных задач, как настройка учетной политики организации, внедрения партионного учета и ввода начальных остатков, был реализован и более интересный функционал: 
1. Настройка загрузки прайса от поставщика в формате .xls или .xlsx (сделана обработка, позволяющая загружать прайсы в автоматическом режиме из разных шаблонов (т.к. формы прайса каждого поставщика отличались друг от друга))
2. Загрузка заказов от контрагентов, с фиксацией продажной цены с учетом партии и дисконта каждого контрагента (за исключением позиций, по которым скидка не предусмотрена)
3. Создание своего прайса, на основание прайса поставщика с возможностью линейной наценки на все артикулы и наценки точечной на каждую позицию в отдельности. Возможность создания нескольких прайсов с разной номенклатурой и ценой
4. Загрузка поступлений на склад (разделение по партиям, в каждой партии может быть своя цена на одну и ту же позицию)
5. Автоматическая привязка поступления к заказу клиента и информирование о необходимости отгрузки заказа 
6. Создание реализации на основании заказа поставщика
7. Формирование  3-х складов: первый ответсвенное хранение - это основной, второй собственное наличие - это дополнительный, третий наличие на центральном складе
8. Обновление остатков на центральном складе на основании файла Excel, обновление на других складах  автоматически на основании поступлений и реализаций
9. Доработка механизма реализации: при создании реализации заказы поставщикам формируются с условием минимальной цены и сроков поставки от поставщика
10. Создана возможность одновременного формирования заказов поставщикам с учетом сроков доставки поставщика и минимальных цен поставщика
11. Механизм автоматической подборки стран из глобального справочника

Результатом проделанной работы стала эффективная информационная система, позволяющая в режиме реального времени получать данные о работе организации. Кроме того, значительно снизилось количество ручных операций. Больше не требуется вести Excel таблицы и вручную высчитывать стоимость каждой отгрузки с учетом преференций для каждого конкретного клиента. Система самостоятельно принимает заказы, формирует прайсы и т.д., а операторам достаточно только контролировать весь этот процесс.

Телефон для связи
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала,
д. 14С (корпус 4), офис 403
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 5 минут
Оформить заявку