Целью данного вида деятельности является описание логической связки всех составляющих бизнеса. В сложных условиях для моделирования системы или процессов могут понадобиться данные идущих извне по отношению к данному предприятию.
Важнейшая задача бизнес-анализа — сопоставить состояние существующих процессов с потребностями заказчика и предложить варианты оптимизации текущих процессов и/или организации новых процессов в соответствии с задачами бизнеса. Все предлагаемые варианты тщательно прорабатываются аналитиком, взвешиваются все “за” и “против”, по возможности предоставляются экономические обоснования каждого решения.
Как правило, в первую очередь нас просят оценить состояние бизнес-процессов взаимодействия сотрудников по линии Отдел продаж – Производство – Отдел снабжения, и предложить:
В результате проведенного бизнес-анализа организация получает готовый инструмент для максимально эффективного управления.