Высокий уровень качества внедрений является ключевым фактором повышения конкурентоспособности решений на платформе "1С:Предприятие". Уровень качества внедрений может повыситься только тогда, когда в компании будет построена эффективная система менеджмента качества, налажена обратная связь с потребителем, будет осуществляться планирование и регулярный контроль, выполнено документирование процедур и других регламентов работы, фиксируются результаты выполненных работ и решений руководства.
Поэтому наша Группа компаний приняла решение о вступлении в проект 1С:Система менеджмента качества. Основная цель проекта – повышение уровня качества внедрений программных продуктов "1С:Предприятие", а также уровня качества оказываемых услуг.
Компания теперь в списках участников проекта с 02.10.2023 (https://1c.ru/uk-part/uk/info/tskf).
1. СМК - это порядок! Именно это чувствуют многие организации, приступив к построению СМК - порядка стало больше. А больше порядка - меньше потерь ресурсов.
2. Структуризация работы внутри компании. Предприятие становится более «прозрачным», в связи с этим повышается точность и качество управленческих решений со стороны руководства и доверие со стороны потребителей (заказчиков).
3. Визуализация бизнеса. Внедрение процессного и системного подходов позволяет взглянуть на предприятие «со стороны» и найти пути оптимизации работы.
4. Подготовка кадров с учетом требований и задач, стоящих перед компанией. В корпоративных регламентах управления качеством накапливается передовой опыт компании, соответственно, сотрудники лучше выполнять свою работу, быстрее адаптируются к нововведениям. Повышается ответственность и дисциплинированность персонала.
5. Компания слышит голос потребителя. Устанавливаются каналы связи с потребителями, оценивается их удовлетворенность, анализируются рекламации, проводятся маркетинговые исследования рынка. Организация начинает лучше понимать потребности своих клиентов, за счет чего получает возможность своевременно и в нужную сторону корректировать стратегию развития. За счет этого повышается удовлетворенность клиентов и снижается количество поступающих жалоб, увеличивается количество постоянных и новых клиентов.