Завершили работу над задачей по обновлению и свертке базы УТ для нашего клиента, который занимается оптовой торговлей автозапчастями.
Необходимость свертки возникла из-за того, что в ней накопилось большое количество документов, из-за чего база стала довольно сильно подтормаживать.
Задача осложнялась тем, что свертка базы порой идет несколько дней, и процесс этот идет непрерывно. А вот работу в базе прерывать было нельзя ни на один день. Поэтому мы договорились о проведении работ в два этапа:
1 этап:
Клиент нам передает базу для работ. Мы производим чистку (все документы, все справочники остаются) и обновление
2 этап:
Вечером подключаемся к серверу Клиента для установки базы, ввода остатков по товарам и ДС
Второй этап продлился 8 часов за которые мы ввели остатки взаиморасчетов и не отгруженных документов-заказов (по продажам, закупкам, складам)) а также остатков по товарам и ДС.
В результате Клиент получил базу с 200 документов (до свертки их было 411 000), полностью обновленную со всеми актуальными документами. База теперь работает шустро, а компания Клиента не простаивала ни минуты.