Работоспособность сервисов полностью восстановлена, обрывов входящих и исходящих соединений больше не наблюдаем.
Если кто-то сталкивается со сложностями в работе, просим писать по 1С:БухОбслуживанию на bo@1c.ru, по 1С:Кабинету сотрудника - на support@1c-cabinet.ru, по остальным сервисам - на support@1capp.com – будем разбирать в индивидуальном порядке.
Ранее:
С 8:50 мск 30 ноября и по настоящий момент сервисы 1С:ГРМ, 1С:БухОбслуживание, 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Линк, прокси-сервис для обращения из программ 1С к узлу ЦПРР МЧД ФНС работают с перебоями. 1С-ЭДО частично неработоспособен из-за проблем с проверкой МЧД.
Данные пользователей в сервисах не пострадали, угрозы сохранности информации не наблюдается.
Сегодня утром была восстановлена работоспособность сервисов почти у всех клиентов, однако проблема возобновилась около 11 час мск.
На 12:40 мск 1 декабря сервисы работоспособны у 95% клиентов, однако работа нестабильна и существенно замедлена, случаются обрывы входящих и исходящих соединений.
Причиной проблемы стала авария в датацентрах провайдера VK - https://status.mcs.mail.ru/incident/7394c957-8ccd-4adf-b018-b3d56d0b839c. Специалисты VK ведут работы по восстановлению систем, но информации о сроках пока нет.
Параллельно мы прорабатываем разворачивание архивных копий на резервных мощностях, но этот процесс может занять несколько дней.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Понимаем и осознаем важность корректной работы наших сервисов для бизнеса партнеров и клиентов 1С.