С развитием бизнеса, растут и его потребности в контроле на предприятии. Так и нашему клиенту, который занимается обслуживанием объектов, вновь потребовалось преобразить и расширить отчёт "План/факт", который мы ранее создали в 1С:Управление торговлей специально для них.
Что теперь представляет собой отчёт? Это настоящий аналитический плацдарм. Для ответа на вопросы руководства достаточно его открыть и сформировать на дату.
Можно формировать отчёт по объектам, по материалам, по складам и так далее. Видно сколько материала есть, где он требуется, куда сколько передали, откуда сколько вернули. И это не только в количественном, но и в суммовом варианте.
Спрашивает директор: "А на какую сумму материалов у нас на таком-то складе?". И через 20 секунд получает ответ. Или "На сколько нужно закупить в следующем месяце?". Ответ также в табличке.
При этом учитывается и движение материала и инструмента. Кладовщик всегда знает количество и качество инструмента на каждом объекте. Более того, сделали ещё и функциональность по материальной ответственности сотрудников. В результате, ТМЦ перестали "уходить своими ногами".
Когда отчёт был готов, встала проблема: доступ к отчёту нужен был многим сотрудникам - каждому в своей части. Но при этом важно было, чтобы они не могли видеть данные, для них не предназначенные (например, ответственный за определённый объект не должен видеть, сколько выделено на другие объекты).
Вышли из ситуации следующим образом: каждому сотруднику присваивается определённая роль, согласно которой он видит только часть отчёта, сведения, которые предназначены для него. А все остальное скрыто.
Хотите подобную аналитику у себя?