Если Вам надоело терять потенциальных и действующих клиентов, а также наблюдать, как на каждую заявку Ваш менеджер тратит огромное количество времени, подключите модуль телефонии прямо в 1С.
По отзывам наших клиентов, которые уже воспользовались данной услугой, эффективность работы отдела продаж (отдела сервиса) увеличивается на 32-38%!
Мы можем сделать интеграцию Вашей программы 1С с сервисом "Простые звонки" и телефонией МИКО. В зависимости от выбранного сервиса, Вы получите следующие преимущества:
- Вся база объектов, клиентская база, подробная история взаимодействия с каждым клиентом, каждое действие менеджера фиксируется в единой системе
- Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку
- При последующих звонках система автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером, а если его нет на месте, то может автоматически перевести звонок клиента на его мобильный телефон
- После разговора в историю взаимодействия с клиентом попадает запись этого и последующих разговоров. Также из карточки клиента можно создать события в удобном календаре (телефонный звонок, встреча и т.д.)
- Присоединение к разговору – возможность подключения к разговору третьих лиц во время разговора (только тех, у кого есть права на это)
- Суфлирование – возможность во время разговора подключиться третьему лицу, которое может слышать обоих разговаривающих, но при этом его слышит только выбранный им абонент
- Возможность формировать договоры прямо из 1С. Кроме всего прочего настраивается электронная почта прямо в программе 1С. Можно будет настроить смс-рассылку (например, настроить систему таким образом, чтобы она автоматически рассылала поздравления клиентам, которые отмечают дни рождения)
- Как только взаимодействие с отделом продаж у данного клиента завершено, его можно посредством той же системы «передать» в управляющую компанию (или отдел послепродажного обслуживания)
- Система позволяет получать в режиме реального времени всю необходимую в работе руководителя аналитику (эффективность и загруженность менеджеров (грубо говоря, кто сколько приносит компании), эффективность тех или иных каналов рекламы, воронка продаж, возможность настроить автоматический расчет заработной платы менеджеров в зависимости от эффективности их работы (выполнения плана продаж)) и многое другое.