Снимок веб-страницы_13-5-2022_153059_staff.megagroup.ru
Автоматизируй!
Управляй!
Расти!
Главная/Интеграция телефонии в 1С

Интеграция телефонии в 1С

Если Вам надоело терять потенциальных и действующих клиентов, а также наблюдать, как на каждую заявку Ваш менеджер тратит огромное количество времени, подключите модуль телефонии прямо в 1С.

По отзывам наших клиентов, которые уже воспользовались данной услугой, эффективность работы отдела продаж (отдела сервиса) увеличивается на 32-38%! 

Мы можем сделать интеграцию Вашей программы 1С с сервисом "Простые звонки" и телефонией МИКО. В зависимости от выбранного сервиса, Вы получите следующие преимущества:

  1. Вся база объектов, клиентская база, подробная история взаимодействия с каждым клиентом, каждое действие менеджера фиксируется в единой системе
  2. Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку
  3. При последующих звонках система автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером, а если его нет на месте, то может автоматически перевести звонок клиента на его мобильный телефон
  4. После разговора в историю взаимодействия с клиентом попадает запись этого и последующих разговоров. Также из карточки клиента можно создать события в удобном календаре (телефонный звонок, встреча и т.д.)
  5. Присоединение к разговору – возможность подключения к разговору третьих лиц во время разговора (только тех, у кого есть права на это)
  6. Суфлирование – возможность во время разговора подключиться третьему лицу, которое может слышать обоих разговаривающих, но при этом его слышит только выбранный им абонент
  7. Возможность формировать договоры прямо из 1С. Кроме всего прочего настраивается электронная почта прямо в программе 1С. Можно будет настроить смс-рассылку (например, настроить систему таким образом, чтобы она автоматически рассылала поздравления клиентам, которые отмечают дни рождения)
  8. Как только взаимодействие с отделом продаж у данного клиента завершено, его можно посредством той же системы «передать» в управляющую компанию (или отдел послепродажного обслуживания)
  9. Система позволяет получать в режиме реального времени всю необходимую в работе руководителя аналитику (эффективность и загруженность менеджеров (грубо говоря, кто сколько приносит компании), эффективность тех или иных каналов рекламы, воронка продаж, возможность настроить автоматический расчет заработной платы менеджеров в зависимости от эффективности их работы (выполнения плана продаж)) и многое другое.
Наши работы
Геоспецстрой
ГеоСпецСтрой
Введение контроля за документацией и проектами с помощью ПП «1С:Документооборот КОРП» в проектно-изыскательской сфере
Подробнее
Корретто
Пружинные конструкции
Перевод с устаревшей и сильно доработанной 1С:КА 1.1 на новую 1С:КА 2.х без внесения доработок.
Постановка упр. учета с нуля.
Создание нового модуля для автоматизации блока логистики
Подробнее
Кетус
Коринф ТКР
Внедрение 1С:Управление нашей фирмой в производственно-торговую компанию с доработками для взаимодействия с федеральными торговыми сетями
Подробнее
Тритмэнет-лого
ТРИТМЭНТ
Восстановление работоспособности системы 1С:ERP для завода судовой арматуры, наведение порядка в правах пользователей, обновление системы
Подробнее
Невский лифт
Невский лифт
Создание нового блока "Коммерческие предложения" для автоматизации расчетов. Результат - сокращение трудозатрат Заказчика на 40% и получение конкурентного преимущества
Подробнее
Океан_Коринф
Океан ТРК
Автоматизация направления "ресторанный бизнес" с решением "1С:Общепит. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА"
Подробнее
НатурКосметикс
ТД Натур Косметикс
Автоматизация инновационного производства косметики в СПб
Внедрение "1С:Управление нашей фирмой" на производство, снижение затрат предприятия
Подробнее
КредоСервис
КРЕДО-Сервис
Автоматизация закупок в инженерно-строительной компании с помощью "1С:Управление торговлей"
Подробнее
геософт
Геософт Эндолайн
Правила обмена и доработки УТ 11
Автоматизация российской торгово-производственной компании, специализирующейся на производстве стоматологического оборудования
Подробнее
ВекторИнжиниринг1
Вектор-Инжиниринг
Внедрение "1С:Управление торговлей" в облаке в качестве  бюджетного и эффективного решения для компании, занимающейся проектированием и монтажом инженерных сетей
Подробнее
Молоковъ
Молоковъ
Составление ЧТЗ по заказу молочного завода для внедрения "1С:Комплексная автоматизация" 2.5 и интеграции "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА"
Подробнее
ЛГСС
АО Ленгазспецстрой
Доработка нетиповой конфигурации "1С:Управление строительной организацией". Изменение алгоритмов расчета, упрощение работы с базой, повышение прозрачности учета
Подробнее
Факториал
Факториал
Внедрение "1С:Комплексная автоматизация" без доработок для контроля за финансовыми потоками предприятия - дистрибьютора промышленных смазочных материалов
Подробнее
КрафтБир_лого
Крафт-Бир
Автоматизация поставщика пенных напитков с помощью программы 1С:Управление торговлей 8 в облаке
Подробнее
СЗИТ
НИИПРИИ СЗИТ
Создание индивидуального программного решения под потребности Заказчика
Подробнее
Океан ТРК
Океан ТРК
Внедрение ИС "1С:Комплексная автоматизация" на производственное предприятие
Подробнее
Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО
Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО
Доработки и обновление нетипового продукта "1С:Документооборот государственного учреждения"
Подробнее
Пикалевская сода
АО Пикалевская сода
Разработке многосоставного отчета «Оперативная сводка» в 1С:Предприятие 8. ERP 2.4 Управление предприятием
Подробнее
Оранж
Оранж
Создание с нуля уникальной учетной системы под потребности Заказчика. Конфигурация охватывает все аспекты бизнеса и переводит работу предприятия с ручного управления на автоматизированные рельсы
Подробнее
/
19
/
19
Схема работы
01
document
Редактируемый текст
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть
02
check-list
Редактируемый текст
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних
03
check-list (2)
Редактируемый текст
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны
04
document (1)
Редактируемый текст
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны
/
4
/
4
Не ждите, пока проблемы выйдут из-под контроля!

Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам повысить эффективность бизнеса и снизить расходы.
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Благодарим за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Мы гарантируем высокую квалификацию наших экспертов.
Не ждите, пока проблема выйдет из-под контроля. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам повысить эффективность работы и снизить расходы.
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Благодарим за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время