- Настройка учетной политики по организациям
- Настройка функционала по подсистемам (в т.ч. отключение ненужных функциональных блоков): CRM, Продажи, Закупки, Работы, Производство, Деньги, Зарплата
- Заполнение справочников «Организации», «Склады», «Подразделения»
- Настройка шаблона печатной формы счета на оплату, типового договора
- процессы продажи: оформление заказа покупателя, выставление счета, реализация
- процессы закупки: заказ поставщику, оприходование товара на склад
- процессы складского учета: резервирование, учет по характеристикам, перемещение товаров, отчеты по ТМЦ (ведомость по товарам на складах, контроль остатков)
- процессы денежного обращения: списание и поступление безналичных денежных средств, кассовые операции, взаиморасчеты с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности