Проект перехода с Комплексной автоматизации на связку из трех программ (Управление торговлей, Бухгалтерии и Зарплаты и управления персоналом) на предприятии, которое занимается оптовыми продажами тканей.
На момент обращения у Клиента была установлена КА 1.1. Но уже стояла необходимость перехода на другую систему, поскольку обновлять имеющуюся они уже не могли (перестали выходить обновления). Мы предложили им сделать связку из программ УТ + ЗУП + БП, поскольку это было бы дешевле, чем переход на КА 2.4, а функционал Комплексной сам по себе избыточен для этой организации.
Были выполнены следующие работы:
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
И автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Дорабатывать не потребовалось, поскольку типовой функционал максимально подошел Заказчику.