Благодарим ГК «Софт-Бизнес» за внимательный и обстоятельный подход к делу. Наш опыт взаимодействия показал, что даже те задачи, которые многим другим кажутся невыполнимыми, оказываются вполне реализуемыми.
С этим подрядчиком мы выполнили пока только один проект, который касался оптимизации отдельного блока, а именно «Коммерческие предложения». Мы создали новый модуль, который полностью автоматизировал расчеты по заказам, а также расчёт цен и итоговых показателей маржинальности.
Мы сократили трудозатраты на 40%, поскольку:
Хочется отметить, что само по себе решение 1С, которое мы использовали ранее, довольно удобно, и действительно помогает систематизировать данные и облегчает работу. Но если правильно внедрить эту систему, оптимизировать какие-то моменты – то это дает возможность, не просто вести учет компании, но и позволяет сократить издержки и получить серьезное развитие и конкурентное преимущество.
Очень довольны работой в программе 1С:Управление нашей фирмой.
Благодарим ГК «Софт-Бизнес» за проделанную работу по автоматизации нашей новой структуры!
Система для нас новая, а времени на запуск почти не было. Все в режиме экстренной готовности.
Но мы справились. Все вместе. Наши 1С-ники (ГК «Софт-Бизнес») очень быстро отреагировали и полностью закрыли все технические вопросы, наши сотрудники при этом оперативно включились, обучились и ввели все данные.
В итоге к часу «икс» мы получили систему, из которой смогли сделать запланированные отгрузки.
Мы успешно запустили Продажи, Ценообразование, CRM, Закупки и Склад, Производство и все необходимое по системе ГИС «Меркурий».
Это действительно замечательно, когда знаешь, что можно положится и на систему, и на партнера, и на собственных сотрудников.
Теперь для нас работа стала гораздо комфортнее и быстрее. Появились время и возможности для роста и развития.
Выражаем благодарность компании «Софт-Бизнес» за проделанную работу по внедрению Комплексной автоматизации 2.4!
Раньше мы работали в программе КА 1.1. Она была сильно перегружена всевозможными доработками, из-за чего обновить ее было совершенно невозможно, а работала она медленно и нестабильно. Любые улучшения требовали новых доработок, а система уже почти не выдерживала.
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что наилучшим решением станет внедрение новой Комплексной (тем более, что в ней уже было многое из того, что в предыдущей версии дорабатывали) и перенести в нее наш учет. Но, помятуя предыдущий опыт, мы выделили одним из основных требований то, чтобы новая программа была без доработок, либо с минимальными (если без них совсем не обойтись).
Тогда нам посоветовали компанию «Софт-Бизнес» и мы начали с ней работать. Первым шагом стало Обследование наших бизнес-процессов, по результатам которого появилось понимание того, как будем действовать при внедрении. Обозначили основные блоки, определили зоны ответственности и границы проекта, и запустили в работу.
Шаг за шагом по мере работы вырисовывалась картина. Наши сотрудники, которые уже привыкли к определенным действиям в старой программе, поначалу нехотя принимали новые правила работы. Но когда они понимали логику работы, а главное, видели, что их работа существенно облегчается, меняли свою позицию.
В итоге внедрения мы имеем полностью типовую программу, в которой есть некоторые доработки, но выполненные в расширении:
Можем с уверенностью сказать, что в результате внедрения системы на предприятии стало гораздо больше порядка. Теперь мы можем контролировать работу всей компании от заказа клиента до отгрузки до малейшей цепочки. Мы стали более экономично и грамотно использовать сырье на производстве, просчитывать до копейки себестоимость продукции, а значит, и правильно формировать конечную стоимость, просчитывать доставку и много-много чего еще. Но главное, теперь мы видим в реальном времени всю необходимую аналитику и состояние компании, что дает возможность вовремя принимать взвешенные управленческие решения.
Иными словами, мы взяли бизнес в собственные руки и теперь не плывем по течению, а сами задаем верное направление!
Работа в сервисе с программой 1С:Предприниматель оказалась для нас наиболее подходящим решением. Ничего лишнего, интерфейс программы простой и понятный, зайти можно с любого компьютера, где подключен интернет.
Мы ушли от ведения учета в табличках и пришли к программе, где есть весь необходимый функционал. Надо сказать, что мы рассматривали и Бухгалтерию, но там слишком много того, что нам в данный момент не требуется.
Порадовало, что начать работу мы смогли сразу. Не нужно было покупать компьютер, нанимать системного администратора, осуществлять длительные поставки и настраивать. Уже во время тестового периода мы начали заводить данные, а потом просто перешли на платный тариф, не потеряв уже введенной информации. И об обслуживании и обновлениях думать не нужно – мы всегда работаем с самой актуальной версией.
Также хотим особо отметить, что наша обслуживающая организация (ГК «Софт-Бизнес») очень помогла в выборе программы и подобрала максимально удобный и не дорогой тариф. Приятно, когда тебе предлагают только то, что требуется и ничего лишнего!
Будем работать и дальше. А когда придет время, скорее всего, перейдем на Бухгалтерию.
Наименование внедренного ПП: «1С:Предприниматель»
Дата внедрения: 01.11.2020 г.
В конце июня завершились работы по переводу наших баз с локального отраслевого решения для НКО на «1С:Бухгалтерия НКО» в сервисе 1С:FRESH.
Наша обслуживающая организация, ГК «Софт-Бизнес» давно предлагала нам это сделать, но мы все сомневались. Однако, когда критические ошибки старой конфигурации и ее медленная работа стали угрожать разрушить весь учет, стало понятно, что нужно двигаться дальше, и мы приняли решение действовать!
Итогом стало не просто решение проблем в учете, которые мы не могли решить в старой базе, а мы получили массу новых возможностей, среди которых:
И многое другое!
Для нас работа стала гораздо комфортнее и быстрее. Появились время и возможности для роста и развития.
Выражаем благодарность нашей обслуживающей организации, ГК «Софт-Бизнес», за оперативное решение вопроса, связанного с переходом в «облака» и помощью с ПП «1С:Зарплата и управление персоналом»!
Мы перешли на работу в облаке «1С:FRESH» и перевели туда нашу базу «1С:Зарплата и управление персоналом». Однако кроме этого нам помогли разделить ее на 2 базы и наладить удобную синхронизацию для обмена данными между ЗУП и БП НКО. В итоге у нас теперь удобный и понятный расчет заработной платы и кадровый учет, с минимальными ручными операциями.
Особенно здорово, что программы обновляются в автоматическом режиме и не в рабочее время. Благодаря этому мы всегда имеем все необходимое для формирования отчетности. Нам больше не нужно обновляться самим.
Наименование внедренного ПП: «1С:Зарплата и управление персоналом»
Дата внедрения: 24.06.2021 г.
Комплексная автоматизация 1.1, которую мы внедрили практически собственными силами, была снята с поддержки. Для нас это означало неизбежный переход на новую систему. Но поскольку хотелось избежать значительных затрат на внедрение Комплексной 2.4, стали рассматривать альтернативные варианты.
Тогда коллеги нам предложили обратиться в компанию «Софт-Бизнес», с которыми они уже давно сотрудничали.
Специалисты из ГК «Софт-Бизнес» предложили нам использовать вместо КА связку УТ + БП + ЗУП. И этот вариант нас полностью устроил, т.к. для ведения нашего учета ничего большего и не требовалось.
Программисты довольно быстро установили и настроили нам Управление торговлей, настроили управленческий учет, установили и настроили Бухгалтерию и Зарплату, а затем наладили обмен из УТ в БП и из ЗУП в БП. Типового функционала такого комплекса систем нам хватило полностью, и дорабатывать ничего не пришлось.
Так что мы довольно быстро и безболезненно получили работающую систему за приемлемый бюджет.
Хотим отметить, что работой с ГК «Софт-Бизнес» мы довольны и обратимся к ним снова, когда возникнет потребность. А маркировка уже не за горами.
Выражаю благодарность Группе компаний «Софт-Бизнес» за проделанную работу по внедрению программы 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2.
Как руководителю IT-департамента компании, в которой трудится полсотни человек, мне было важно добиться максимального сокращения ручных операций где это возможно. Ведь со всеми проблемами вплоть до загрузки данных в Excel чтобы посчитать бюджеты, обращались именно ко мне. Было ясно, что так продолжаться не могло и нужно было искать комплексное решение, т.е. такую информационную систему, которая сможет объединить все отделы и в автоматическом режиме выдавать пользователю итоговый результат расчетов.
Теперь, когда мы перешли на «Комплексную автоматизацию», я вижу, насколько изменилась в лучшую сторону наша работа! Полностью автоматизированы такие блоки как: бухгалтерский учет, закупки и продажи, склад и доставка, казначейство, зарплата и кадры, бюджетирование и планирование и др.
В результате внедрения системы мы смогли, наконец, собрать и проанализировать всю необходимую информацию о деятельности компании в разных разрезах. Благодаря этому у нас впервые появилась возможность действительно эффективно планировать дальнейшую стратегию развития, основываясь на оперативных данных, отслеживать и купировать узкие места, более жестко контролировать работу с клиентами и поставщиками. А главное, пользователи работают с готовыми отчетами, а не собирают данные «руками», как раньше!
Важно отметить, что программа была внедрена без внесения доработок в типовой функционал, что позволяет нам в дальнейшем обсуживать свою ИС без дополнительных затрат.
Мы работаем в облачном сервисе "1С:Фреш" в программе "1С:Бухгалтерия предприятия" уже почти год.
До этого использовали "коробочную" версию программы, и поначалу сомневались, а стоит ли переходить в облако. Сейчас можем с уверенностью утверждать, что работа в сервисе удобна и проста, а значит, мы все сделали правильно!
Во-первых мы смогли значительно сократить расходы на обслуживание, поскольку обновление, резервное копирование, поддержание работоспособности выполняются на стороне фирмы 1С.
Во-вторых у нас повысилась работоспособность, потому что все регламентные операции производятся во внерабочее время, а это значит, что нам не нужно ждать, пока программист все обновит, скопирует и т.д. Кроме того, теперь мы перестали зависеть от скорости работы компьютера, на котором была установлена программа. Все мгновенно открывается причем из любой точки мира!
В-третьих, мы теперь уверены в сохранности данных. Что бы ни случилось с рабочим компьютером, база в облаке останется невредимой. А какие аргументы могут быть более важными для бухгалтера?
Спасибо сотрудникам компании ГК "Софт-Бизнес", которые перевели нас на работу в облаке!
ГК «Софт-Бизнес» выполнила для нужд АО «Пикалевская сода» задачу по разработке отчета «Оперативная сводка» в 1С:Предприятие 8. ERP 2.4 Управление предприятием. Этот отчет состоит из 3 частей и представляет собой свод информации, полученный от нескольких подразделений.
Еще на этапе обсуждения задачи коллектив ГК «Софт-Бизнес» продемонстрировал внимательность к нюансам и отличное знание возможностей ERP. Было понятно, что мы говорим «на одном языке» и подрядчик отлично понимает, каким должен быть результат работ.
При этом хотелось бы отметить, что озвученная нам стоимость оказалась более чем адекватной, что позволило нам избежать сложностей при выделении бюджета.
В итоге мы получили именно то, что хотели - эффективный инструмент, позволяющий собирать воедино и анализировать информацию в разных разрезах. При приемке не было выявлено ни единого замечания. Качество выполненной для нас работы заслуживает похвалы и самой высокой оценки!
С радостью будем и в дальнейшем обращаться к ГК «Софт-Бизнес» для решения подобных задач!