Снимок веб-страницы_13-5-2022_153059_staff.megagroup.ru
Автоматизируй!
Управляй!
Расти!
Главная/Сервисы/АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Поддержка и обслуживание 1С

Обслуживание программы 1С – важный технический процесс, без которого система не сможет адекватно работать и обеспечивать пользователя всей необходимой информацией и функционалом. Вместе с тем регулярное проведение мероприятий по обслуживанию становится необходимым.

Наиболее удобный формат сопровождения систем 1С на сегодняшний день – абонентское обслуживание. В рамках этого формата обеспечивается ежедневная работоспособность программного продукта, что позволяет пользователям всегда иметь доступ к актуальной и корректной информации.

Тарифы базовые
Для обслуживания 2-3 пользователей 1С
Облако
Базовый
Расширенный
Описание тарифа
Только для баз в сервисе 1С:ГРМ
Только для КП Базовый и 1C-FRESH базовый
Только для КП ПРОФ и 1C-FRESH ПРОФ
Обновление баз
1 типовая база, не более 1 часа
Самостоятельное обновление конфигурации
1 типовая база, не более 1 часа
Сервис 1С:Контрагент
Зависит от опций тарифа в облаке
Сервис 1С:Отчетность
Зависит от опций тарифа в облаке
1 ИП или 1 ЮЛ
Сервис 1С-ЭДО
Зависит от опций тарифа в облаке
50 комплектов документов в месяц
100 комплектов документов в месяц
Сервис 1С:Сверка
Зависит от опций тарифа в облаке
Сервис 1С:ДиректБанк
Зависит от опций тарифа в облаке
Обращения на линию консультаций фирмы "1С"
1 раз в месяц
Обращения на линию консультаций Софт-Бизнес
Вопросы по программе и учету, доработки
Только доработки, консультирование не предусмотрено
Только по типовому функционалу программы и доработки
Срок реакции на заявку
до 1 р.д. с момента обращения
до 2-х р.д. с момента обращения
до 1 р.д. с момента обращения
Стоимость часа работ/консультаций
3700 руб./час
3900 руб./час
3700 руб./час
Тарифы продвинутые
Для обслуживания 10-15 пользователей 1С
Оптимальный
Профессиональный
VIP
Описание тарифа
Комплект комплексной поддержки программ 1С, включающий сервисы 1С, доступ к апдейтам
Комплект комплексной поддержки программ 1С, включающий сервисы 1С, доступ к апдейтам
Комплект комплексной поддержки программ 1С, включающий сервисы 1С, доступ к апдейтам
Обновление баз
Обновление 2-х типовых информационных баз (удаленно) не более 1-го часа на каждую. При более длительном обновлении тарификация в соответствии со ставкой часа согласно тарифу
Обновление 3-х типовых информационных баз (удаленно) не более 1-го часа на каждую. При более длительном обновлении тарификация в соответствии со ставкой часа согласно тарифу
Обновление 5-и типовых информационных баз (удаленно) не более 1-го часа на каждую. При более длительном обновлении тарификация в соответствии со ставкой часа согласно тарифу
Обновление классификаторов
Тестирование и исправление баз раз в месяц
максимум 2 шт., только файловый вариант ИБ
максимум 3 шт., файловый или клиент/серверный вариант ИБ
максимум 5 шт., файловый или клиент/серверный вариант ИБ
Настройка обменов данными между типовыми базами
Расходует пакет часов
Обмен ограничен типовыми конфигурациями 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:Управление нашей фирмой
Обмен ограничен типовыми конфигурациями 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:ERP, 1С:Документооборот, 1С:Комплексная автоматизация 2, 1С:Управление нашей фирмой
Заведение пользователей в системе
Расходует пакет часов
Настройка типовых прав доступа и ролей
Расходует пакет часов
без RLS
включая RLS
Перенос ИБ на другие компьютеры/серверы
Расходует пакет часов
только файловые инф.базы
не более 5 баз за 1 месяц
Настройка и активация лицензий 1С
Расходует пакет часов
Настройка сервера БД, сервера 1С (ОС семейства WINDOWS, СУБД ограничены на уровне MS SQL и Postgre SQL)
Настройка планов обслуживания СУБД и систем резервного копирования БД
Настройка веб-клиента и веб-сервера 1С
Поддержание в работоспособном состоянии и ежемесячный мониторинг сервера БД, сервера 1С, системы резервного копирования
Сервис 1С:Контрагент
Сервис 1С:Отчетность
Сервис 1С-ЭДО
Сервис 1С:Сверка
Сервис 1С:ДиректБанк
Обращения на линию консультаций фирмы "1С"
Обращения на линию консультаций Софт-Бизнес
Вопросы по программе и учету, доработки
Вопросы по программе и учету, доработки
Вопросы по программе и учету, доработки
Срок реакции на заявку
в течении 4-х часов, обработка заявки – от 1 часа
в течении 2-х часов, обработка заявки – от 1 часа
в течении 1 часа, обработка заявки – от 30 мин.
Стоимость часа работ/консультаций
3500 руб./час
3300 руб./час
3100 руб./час
Включенный комплект часов
3 часа
10 часов
15 часов
Стоимость
17500 руб./мес. + годовой КП ПРОФ (ИТСаас ПРОФ)
42900 руб./мес. + годовой КП ПРОФ
65100 руб./мес. + годовой КП ПРОФ
Скидка при оплате на год вперед
Разовый пакет часов
Возможность обратиться на ЛК СБ по почте – расширенная ЛК и доработки;
Срок реакции на заявку – до 1 р.д. с момента обращения;
Срок действия – 3 мес., включено 5 нормо/часов, обязательное условие – наличие подписки КП Базовый или ПРОФ, программа официальная
20 000 р.

Абонентское обслуживание предоставляет множество преимуществ, которые делают его более привлекательным по сравнению с другими форматами. Рассмотрим основные из них:

  • Доступ к профессиональной информационной и консультационной поддержке, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы и проблемы.
  • Система регулярно обновляется, что гарантирует её соответствие последним стандартам и требованиям.
  • Постоянное обновление классификаторов системы обеспечивает точность и актуальность данных.
  • Вы можете выбрать наиболее подходящий тарифный план, что позволяет оптимизировать затраты на обслуживание.
  • Выгодные расценки делают абонентское обслуживание доступным и экономически оправданным выбором.
  • Собственный отдел разработки компании всегда готов прийти на помощь, что обеспечивает оперативное решение технических вопросов и внедрение новых функций.
  • Приоритет в очереди обращений, что позволяет быстрее решать возникающие проблемы и получать необходимую поддержку.

Абонентское обслуживание от компании "Софт-Бизнес" — это надежный и эффективный способ поддержания и развития вашей системы, который обеспечивает высокий уровень сервиса и экономическую выгоду.

Наши работы
Геоспецстрой
ГеоСпецСтрой
Введение контроля за документацией и проектами с помощью ПП «1С:Документооборот КОРП» в проектно-изыскательской сфере
Подробнее
Корретто
Пружинные конструкции
Перевод с устаревшей и сильно доработанной 1С:КА 1.1 на новую 1С:КА 2.х без внесения доработок.
Постановка упр. учета с нуля.
Создание нового модуля для автоматизации блока логистики
Подробнее
Кетус
Коринф ТКР
Внедрение 1С:Управление нашей фирмой в производственно-торговую компанию с доработками для взаимодействия с федеральными торговыми сетями
Подробнее
Тритмэнет-лого
ТРИТМЭНТ
Восстановление работоспособности системы 1С:ERP для завода судовой арматуры, наведение порядка в правах пользователей, обновление системы
Подробнее
Невский лифт
Невский лифт
Создание нового блока "Коммерческие предложения" для автоматизации расчетов. Результат - сокращение трудозатрат Заказчика на 40% и получение конкурентного преимущества
Подробнее
Океан_Коринф
Океан ТРК
Автоматизация направления "ресторанный бизнес" с решением "1С:Общепит. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА"
Подробнее
НатурКосметикс
ТД Натур Косметикс
Автоматизация инновационного производства косметики в СПб
Внедрение "1С:Управление нашей фирмой" на производство, снижение затрат предприятия
Подробнее
КредоСервис
КРЕДО-Сервис
Автоматизация закупок в инженерно-строительной компании с помощью "1С:Управление торговлей"
Подробнее
геософт
Геософт Эндолайн
Правила обмена и доработки УТ 11
Автоматизация российской торгово-производственной компании, специализирующейся на производстве стоматологического оборудования
Подробнее
ВекторИнжиниринг1
Вектор-Инжиниринг
Внедрение "1С:Управление торговлей" в облаке в качестве  бюджетного и эффективного решения для компании, занимающейся проектированием и монтажом инженерных сетей
Подробнее
Молоковъ
Молоковъ
Составление ЧТЗ по заказу молочного завода для внедрения "1С:Комплексная автоматизация" 2.5 и интеграции "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА"
Подробнее
ЛГСС
АО Ленгазспецстрой
Доработка нетиповой конфигурации "1С:Управление строительной организацией". Изменение алгоритмов расчета, упрощение работы с базой, повышение прозрачности учета
Подробнее
Факториал
Факториал
Внедрение "1С:Комплексная автоматизация" без доработок для контроля за финансовыми потоками предприятия - дистрибьютора промышленных смазочных материалов
Подробнее
КрафтБир_лого
Крафт-Бир
Автоматизация поставщика пенных напитков с помощью программы 1С:Управление торговлей 8 в облаке
Подробнее
СЗИТ
НИИПРИИ СЗИТ
Создание индивидуального программного решения под потребности Заказчика
Подробнее
Океан ТРК
Океан ТРК
Внедрение ИС "1С:Комплексная автоматизация" на производственное предприятие
Подробнее
Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО
Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО
Доработки и обновление нетипового продукта "1С:Документооборот государственного учреждения"
Подробнее
Пикалевская сода
АО Пикалевская сода
Разработке многосоставного отчета «Оперативная сводка» в 1С:Предприятие 8. ERP 2.4 Управление предприятием
Подробнее
Оранж
Оранж
Создание с нуля уникальной учетной системы под потребности Заказчика. Конфигурация охватывает все аспекты бизнеса и переводит работу предприятия с ручного управления на автоматизированные рельсы
Подробнее
/
19
/
19
Схема работы
01
document
Редактируемый текст
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть
02
check-list
Редактируемый текст
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних
03
check-list (2)
Редактируемый текст
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны
04
document (1)
Редактируемый текст
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны
/
4
/
4
Не ждите, пока проблемы выйдут из-под контроля!

Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам повысить эффективность бизнеса и снизить расходы.
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Благодарим за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Мы гарантируем высокую квалификацию наших экспертов.
Не ждите, пока проблема выйдет из-под контроля. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам повысить эффективность работы и снизить расходы.
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Благодарим за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время