Наша компания занимается производством и реализацией рыбной продукции с 2006 года. Это очень интересная и многогранная деятельность, с массой нюансов. Поэтому в свое время мы выбрали информационную систему «1С:Комплексная автоматизация» в качестве базового решения для ведения учета. Эта система с некоторыми дополнениями полностью закрыла все наши потребности.
Однако, в условиях всем известной обстановки с промышленностью, мы ощутили потребность в создании отдельной структуры в рамках бизнеса. И тогда создали новую компанию по производству и продаже рыбной продукции. А для новой структуры нам требовалась совершенно отдельная система автоматизации.
С учетом того, что новые бизнес-процессы были упрощены по отношению к основному производству, мы приняли решение об автоматизации на базе «1С:Управление нашей фирмой». Этот продукт имеет подходящую функциональность и при этом практически полностью покрывает наши потребности.
В рамках проекта внедрения мы все-таки кое-что доработали. Это связано с определенными особенностями наших процессов и требованиями торговых сетей, с которыми мы работаем.
Весь проект мы разделили на следующие блоки:
1. Настройка категорий и иерархии номенклатуры, доп.реквизитов для работы с ГИС Меркурий, составление инструкций по заведению номенклатуры
2. Внедрение блока Продажи, Ценообразование, CRM
3. Внедрение блока Закупки и Склад
4. Доработка информационной системы для Контура - подстановка дат отгрузки, заполнения реквизитов
5. Внедрение стандартного блока интеграции с ГИС "Меркурий"
6. Консультации по получению всех данных для доступа к ВЕТИС.АПИ
7. Консультации по заведению новых позиций в Меркурий, синхронизации позиций с данными 1С УНФ, консультации по заведению и привязке новых площадок
8. Доработка УПД под требования Федеральных сетей (Универсальная УПД, Универсальная ТН и Универсальная ТТН)
9. Опытно-промышленная эксплуатация (инструкции по продажам, закупкам, контролю за отгрузкой товара, работе с ГИС Меркурий, обучение пользователей работе в системе)
10. Доработка заказа на производство - отключение контроля заполнения партии продукции
11. Доработка справочника "Номенклатура" - добавление возможности указывать срок годности в сутках, месяцах
12. Доработка партий - возможность указывать срок годности и дату выпуска для неподветеринарной продукции, с автоматической установкой срока годности
13. Доработка партий - возможность записи партий без ссылки на журнал ВЕТИС с последующей подстановкой данного значения из данных Меркурия
14. Доработка производственной операции ВЕТИС - заполнение упаковок и маркировки, заполнение срока годности и даты выпуска, заполнение ИД партии
15. Составление комплекта инструкций по работе с модулем производства + модуль ВЕТИС
16. Обучение по работе с модулем производства
17. Установка всех доработок рабочую базу, настройка справочников
Этого оказалось достаточно, чтобы оперативно начать работать в системе.
Конечно, нужно понимать, что все получилось довольно быстро, потому что мы осуществили проект вместе с нашим партнером, с которым работаем давно. Он знает наши бизнес-процессы, он хорошо понимает потребности, помогает нам в решении трудных вопросов.
Но и нужно отдать должное нашим сотрудникам, которые активно участвовали, впитывали информацию при обучении и оперативно вносили данные в систему.
Только такая активная работа с обеих сторон смогла обеспечить успех.
Сейчас мы уже в более спокойном режиме подключим и другие блоки системы, чтобы максимально использовать весь функционал «1С:Управление нашей фирмой».