ОбрСтандарт
Интеграция Битрикс24 и 3-х баз 1С:БП 8 повысила эффективность многопрофильного консалтингового центра на 12%
id_card
Клиент
ООО СОФТ-БИЗНЕС
line_chart_up
Бизнес-задачи
#Торговый учет
#Управление продажами (SFM)
#Автоматизация бизнес-процессов (BPM)
circle_check_outline
Внедренное решение
1С:Комплексная автоматизация 8
/
3
/
3
id_card 1
Клиент
ООО «Образовательный модуль»
line_chart_up 1
Бизнес-задачи
#Банк и касса, взаиморасчеты
#Торговые операции
#Разделение баз
#Автоматический обмен данными
circle_check_outline 1
Внедренное решение
3 базы «1С:Бухгалтерия предприятия» и Битрикс24 (тариф Компания)
/
3
/
3
Заказчик
Многопрофильный консалтинговый центр занимается профессиональной переподготовкой и проводит курсы повышения квалификации сотрудников.
Организует обучающие курсы для специалистов метрологических служб, медицинского и инженерно-технического персонала. Учит геологов и маркшейдеров, педагогов, работников испытательных лабораторий, сотрудников органов по сертификации и рабочих согласно ЕТКС. А также готовит персонал к аттестациям по неразрушающему контролю, электробезопасности и другим направлениям.
8
Количество автоматизированных рабочих мест
34
Количество сотрудников
/
2
/
2
Описание проекта
Клиент, который занимается организацией и проведением обучения, обратился к нам, чтобы мы помогли ему сделать интеграцию между его CRM системой (Битрикс) и 3-мя базами 1С.

В CRM велась вся работа с клиентами курсов - общение, запись на занятия, автоматические рассылки с материалами курсов и напоминаниями о следующих визитах, информация об оплате и так далее. А в 3-х базах 1С велся бухгалтерский и налоговый учет по различным направлениям (на каждое направление отдельное юридическое лицо и отдельная база).

Как это обычно бывает, когда учетные системы никак не свзяны автоматически, потихоньку начиналась неразбериха. То данные по ученику не добавили в 1С, то оплату по другому не отметили в Битрикс24, то сертификаты об окончании курса записали не на того...

Поэтому руководство компании пришло к выводу, что нужно навести порядок. Но типовой обмен в данном случае не подходил по многим параметрам (хотя бы потому, что баз бухгалтерии 3). И тогда решили разработать собственный модуль обмена в расширении (чтобы конфигурация 1С осталась без изменений, и ее можно было обслуживать, как и раньше).

Получилась вполне удобная схема:

Счета на оплату, выставленные в Бухгалтерии, попадают в Битрикс24 как "Счет" сразу после регистрации изменений в связанных со счетом документах оплаты (платежное поручение входящее, приходный кассовый ордер). Выгружаются оплаты только по загруженным в Б24 счетам.

Из Битрикс24 в 1С попадают Контрагенты и их контактные лица, а также сделки (сразу после перевода "Сделки в стадию" - “Сделка успешна” в 1С формируется "Акт выполненных работ", основание - выставленный по сделке счет).

Данные обмениваются в рамках фоновых заданий не реже 1 раз в 5 минут. Также предусмотрели механизм принудительного запуска обмена вручную. Порядок обмена:
a. Счет на оплату 1С >> Б24
b. Контрагенты  Б24 >> 1С
c. Контактные лица контрагентов  Б24 >> 1С
d. Документ “Счет на оплату”  Б24 >> 1С
e. Документ “Акт выполненных работ”  Б24 >> 1С

Конечно, в рамках работ мы настроили все соответствия и поля и сущности в Битрикс24 для корректной работы.

Результат:
Грамотное распределение потоков данных, по настроенным алгоритмам позволило навести полный порядок в работе. Теперь менеджеры получают уведомление в своей системе по оплатам от каждого учащегося, бухгалтеры в своих базах ведут учет без ошибок. Больше нет "ручной" передачи информации. Система сама знает что когда и в какую сторону передавать.

Собственник признался, что теперь все стали работать быстрее и точнее. А в целом эффективность повысилась на 12%.
Примеры внедрений и отзывов клиентов
/
15
/
15
Смотреть все кейсы

Интеграция Битрикс24 и 3 баз 1С:БП 8 повысила эффективность на 12%

Схема работы
01
document
Редактируемый текст
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть
02
check-list
Редактируемый текст
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних
03
check-list (2)
Редактируемый текст
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны
04
document (1)
Редактируемый текст
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны
/
4
/
4
Не ждите, пока проблемы выйдут из-под контроля!

Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам повысить эффективность бизнеса и снизить расходы.
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Благодарим за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Мы гарантируем высокую квалификацию наших экспертов.
Не ждите, пока проблема выйдет из-под контроля. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам повысить эффективность работы и снизить расходы.
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Благодарим за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время