Объектом автоматизации является предприятие, которое занимается торговлей импортными товарами народного потребления (игрушки, аксессуары, канцелярия). Обследование проведено с целью последующего внедрения единой (консолидированной) системы управленческого учёта для следующих отделов:
• Отдел продаж;
• Отдел сопровождения продаж;
• Отдел закупок;
• Отдел ВЭД;
• Склад;
• Финансовый отдел;
• Транспортно-логистический отдел;
• Бухгалтерия (в части Казначейства и работы с первичной документацией кассовых блоков).
На сегодняшний день весь учет предприятия ведется в нескольких системах 1С, а большая часть операций, требующих оперативного контроля, ведется в Экселе. Взаимодействие отделов (в части организации и работы в рамках имеющихся бизнес-процессов) происходит через электронную почту, мессенджеры и телефон. Отсутствует оперативная информация по продажам, закупкам, ПДЗ, остаткам ТМЦ на складах, ДиР, движениям денег.
Основная цель проекта - автоматизация оперативного, управленческого, финансового учета, с возможностью выгрузки данных в программу бухгалтерского учёта.
При это мы должны были предусмотреть, чтобы при внедрении максимально использовать типовой функционал. Все вносимые изменения и доработки будут выполняться при помощи механизмов Расширения конфигурации, а также учитывать возможность регулярного обновления.
В рамках проведенного обследования мы решили следующие задачи:
Обследование затронуло такие важные аспекты, как:
После проведения предпроектного обследования мы получили полную картину по внедрению 1С:КА на предприятие. У всех задействованных специалистов и с нашей стороны и со стороны клиента есть понимание по дальнейшим шагам, срокам этапов и необходимым действиям.